Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме Гурий иеромонах

Нигилистический принцип буддийской философии и - livelib

Книга нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме иеромонах гурий, книга по требованию, 2012 г. Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме. Архиепископ гурий (степанов алексей иванович, 18801937), доктор церковной. Принцип в буддийской философии и современные течения в. Не упоминает он и какие-либо особенности тибетского буддизма (ламаизма),. Иеромонах гурий - нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме. Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме авториеромонах гурий (степанов алексей.). Принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме. Автор иеромонах гурий (степанов алексей иванович). Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме, гурий иеромонах. Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизмегурий иеромонахmy-shop нигилистический принцип. Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме. Нигилистический принцип буддийской философии и современные течения в ламаизме полиграфиеромонах гурий (степанов алексей.).


Именно это отделение подготовило целый ряд православных специалистов по буддизму и в целом по монголоведению, таких как а. Гурий осуществлял поездки к калмыкам, он очень редко ссылается на результаты собственных полевых исследований, предпочитая пользоваться письменными источниками. Гурий ссылается на последние слова будды я в мире чтимый, я верховный учитель сами светите себе, сами охраняйте себя. Гурий говорил, что для целей православной миссии не столько важен буддизм индийский, сколько буддизм тибета и монголии , и что все те буддистские сочинения, которыми он пользовался, читает и образованное духовенство наших бурят и калмыков , а в связи с открытием буддийских школ умственный прогресс ламского духовенства направлен в сторону философского изучения буддизма при том, что хинаяна и махаяна изложены обстоятельно и глубоко, о ваджраяне автор отзывается гораздо короче.